Способы промысловой рыбной ловли и дальнейшие процессы её переработки
1. Работа на борту морских рыболовных кораблей отличается от работы на борту рядовых грузовых кораблей, впрочем их судоходные качества или очень близки друг к другу, или почти одинаковы. Важнейшая разница м/у обычным грузовым и рыболовным кораблем заключается в том, что грузовое корабль загружает собственный груз в портах. После погрузки его люки обязаны быть герметически закрыты и до прибытия фрегата в последущий порт, где груз случится разгружен, они не открываются.
Рыболовные корабли, в отличие от грузовых, производят рыбный промысел в местах для водного лова рыбы и, так, принимают на корму собственный "груз" в море. Потому рыболовное корабль, будучи наплаву в чистом море, достаточно нередко должно трудиться в случаях, когда, по крайней мере, кое-какие из его люков лежат в чистом состоянии, что может вызвать угрозу затопления фрегата.
Иной неблагоприятный фактор проявляется в процессе особенно операции по ловле рыбы: нередко при ловле рыбы даже небольшими судами появляется безмерно сильное сопротивление от её траления сетями. К тому же, рыбный промысел часто случается в чистом море и незащищенных акваториях для донного лова. При этом на большинства некрупных рыболовных судах экипажа рыбаков всё ещё вынуждены трудиться без укрытия - на открытых палубах.