На главную
Обратная связь





 
 
 
 
Наш опрос:
Как часто вы ездите на рыбалку?

каждый день
нв выходных
2-3 раза в неделю
не люблю рыбалку
когда жена отпускает
не езжу совсем
предпочитаю дома посидеть



Другие опросы
 

Бизнес план организация рекреационного рыболовства в России


В первую очередь, оплата рыбалки далеко не лишает ее интриги - улов не гарантируется, впрочем, естественно, шансы на специально зарыбляемом пруде заметно выше, чем на естественном водоеме.

Во-вторых, никто и ничто не мешает процессу, напротив, услуги, предлагаемые работниками баз, а это настоящие знатоки собственного дела, помогают не отвлекаться на посторонние вещи и сосредоточиться только на ловле.

В-третьих, на платном водоеме возможно посоревноваться силой с экзотическими для наших вод видами, допустим, американским канальным сомиком, радужной форелью и даже ленским осетром. Разве не любопытно?

В-четвертых, и, быть может это наиболее важнейшая причина, ехать на рыбалку отнюдь не нужно, т.о., оплата предоставленной услуги компенсируется стоимостью сэкономленных ГСМ и сохраненных автомобильных подвесок. Это, естественно, отнюдь не рекреационное рыболовство, однако также хороший бизнес.

Морские потока
Обустроить платный пруд - что может оказаться легче? Запрудил овраг или вырыл крупную яму на месте поверхностного залегания грунтовых вод, зарыбил водоем, нанял охранников-контролеров и сиди, подсчитывай доход. Масса пионеры платного рыбоводства попались на удочку этой мнимой простоты. Выяснилосб, что у рыб, как и у человек бывают эпидемии, тем паче страшные в закрытом водоеме. Выяснилосб, что пруд необходимо регулярно чистить и проводить аэрационные работы.

Для привлечения клиентов недостаточно просто провести зарыбление ценными породами, необходимо учитывать их совместимость в границах одного водоема и контролировать их число. Еще необходимо принимать во внимание сезонный фактор, обеспечить асфальтированный подъезд и т.д., и т.п. Невзирая на невысокий порог вхождения в бизнес (от 150 тыс. $, включая все производственные и строительные работы, и правовые соглашения), в конце концов, он может быть весьма накладным. Допустим, даже для небольшого хозяйства ежегодные расходы на закупку рыбы составляют 50 - 70 тыс. $ США, и стопроцентной гарантии, что рыбка приобретена здоровая, никто не даст. Как показывает практика для процветания предприятия нужно комплексное соблюдение следующих правил:

1. Водоем должен быть расположен в относительной близости (до 30 километров) от большого населенного пункта. Главные клиенты - жители города, измученные стрессами и недостатком свободного времени. Чем более близко Москва, тем более шансов заполучить корпоративных клиентов. Это, естественно, не рекреационное рыболовство, однако также хороший бизнес.

Предыдущая   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  





 
Все права на представленные материалы, принадлежат их авторам.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи